Министерство транспорта России намерено значительно увеличить объемы грузоперевозок в Европу при помощи паромов, что позволит доставлять грузы в обход Польши, сообщается на сайте ведомства.
Подобный шаг объясняется с «нестабильной политикой польских коллег по обмену разрешениями, не позволяющей российским перевозчикам комфортно работать».
Замминистра транспорта Николай Асаул провел 8 ноября встречу с представителями датской компании DFDS*, занимающейся транспортными услугами по перевозке грузов паромами. В ходе встречи представители фирмы выразили готовность обеспечить паромную линию грузовыми паромами.
Перевозки грузов между Россией и Польшей приостанавливались в начале года. Поводом стало недовольство Варшавы изменениями в российском законодательстве, касающихся квот на проезд. Позднее стороны достигли компромисса.
*Справка Marketsignal: DFDS
DFDS (Det Forenede Dampskibs-Selskab, досл.: Компания объединённых пароходств) —— датская судоходная компания, одна из крупнейших в Европе, оказывающая грузовые и пассажирские паромные в Северном и Балтийском морях. На сегодняшний день пассажирские и грузовые перевозки по морю выполняет оператор DFDS Seaways, в то время как наземные грузоперевозки и контейнерная логистика находится под контролем DFDS Logistics.