Marketsignal logo

В Крыму установили все опоры автодорожной части моста



Строители моста через Керченский пролив завершили сооружение всех 288 опор его автодорожной части, сообщил инфоцентр «Крымский мост». Опоры под железную дорогу готовы наполовину.

Из почти 300 опор 85 находятся в морской акватории, работа над их сооружением была наиболее трудоемкой. В основание опор под автодорогу погрузили более трех тысяч свай.

В Крыму установили все опоры автодорожной части моста

В Крыму установили все опоры автодорожной части моста

Представитель заказчика стройки, начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Роман Новиков заявил, что мостовое полотно автодорожной части моста собрано на 95%. На морском участке от Тузлинской косы до острова Тузла сборка пролетов велась методом поперечной надвижки, эти работы завершили в ноябре.

На участках от острова до фарватера и от фарватера до керченского берега пролеты сооружаются методом продольной надвижки: нить собирают на суше, а потом продвигают в акваторию с помощью домкратов.

«Мы максимально эффективно использовали летне-осенний период, в том числе провели установку арок Крымского моста и довели нить пролетных строений под автодорогу вплотную к фарватерному участку: с обеих сторон от автодорожной арки пока не перекрыты пролетами менее чем по 60 метров», — рассказал замгендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.


Отмечается, что стройка полностью готова к работе в зимний сезон, в ходе которого продолжат устанавливать опоры и пролеты железнодорожной части моста, а также обустраивать автодорожное полотно.

Кроме того, Новиков отметил, что строители уже полностью заасфальтировали почти девять километров покрытия моста при общей протяженности 19 километров.

«Активно ведутся работы по устройству асфальтобетонного покрытия проезжей части автомобильной дороги. На сегодня по направлению из Тамани в Керчь уложено восемь километров асфальтобетона по нижнему слою и семь километров — по верхнему.

По направлению из Керчи в Тамань уложено пять километров асфальтобетона по нижнему слою и 1,6 километра — по верхнему», — рассказал он, добавив, что работы продолжатся весной.

Новиков также рассказал, как строители моста относятся к агрессивным выпадам со стороны киевских властей. По его словам, они не обращают внимание на них, потому что увлечены работой.

«Мы больше увлечены какофонией звуков, которые создаются от строительной техники, работы механизмов и людей», — сказал Новиков.

По его словам, все, кто участвует в реализации проекта, осознают возложенную на них ответственность.

«Каждый специалист, кто работает на этой стройплощадке, понимает, что это большой инженерный вызов. Если говорить о рабочих, они стремятся получить эту работу. Работать здесь, мало того что интересно, но и почетно», — подчеркнул Новиков.

Ранее министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян призвал ввести дополнительные санкции против России, чтобы остановить строительство.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

Источник: РИА Новости


НАВЕРХ СТРАНИЦЫ





Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях. Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, "Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта