Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

WSJ: Apple и Goldman Sachs совместно выпустят кредитную карту

Apple и американский инвестиционный банк Goldman Sachs планируют совместно выпустить кредитную карту. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники.

Apple и Goldman Sachs Group планируют весной этого года выпустить совместную кредитную карту, использование которой откроет пользователям iPhone новые функции для управления финансами, пишет в четверг The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники.

WSJ: Apple и Goldman Sachs совместно выпустят кредитную карту
Фото: wsj.com

Сотрудники компаний начнут тестировать новую карту в ближайшие несколько недель, а официально она будет представлена позднее в этом году. Компании надеются привлечь владельцев карт, предложив им дополнительные функции в приложении Apple Wallet, которые позволят им устанавливать цели расходов, отслеживать доходы и управлять остатком на счете.

Новая карта будет использовать платежную систему Mastercard Inc., вторую по популярности в США после Visa. Для большинства покупок будет действовать кэшбэк в размере около 2%, отметили источники. По их словам, кэшбэк может быть более существенным при оплате сервисов Apple и покупке ее устройств.

Apple, как и Goldman Sachs, ищет новые источники выручки, поскольку рост ключевых операций застопорился, пишет WSJ.

Так, Apple активно развивает свои сервисы на фоне охлаждения спроса на смартфоны. Доходы от продаж iPhone снизились на 15% по сравнению с годом ранее, а квартальный доход составил $84,3 млрд, что на 5% меньше по сравнению с годом ранее.

Apple прогнозировала, что в I квартале 2019 финансового года, который закончится в декабре, продажи составят от $89 млрд до $93 млрд. Эта оценка оказалась ниже прогнозов аналитиков. В январе 2019 г. Apple снизила прогноз выручки до $84 млрд на фоне слабых продаж iPhone в Китае.

Продажи компании снизились в Европе ($20,4 млрд вместо $21 млрд годом ранее), Японии (с $7,2 млрд до $6,9 млрд), но более всего в Китае. За отчетный период выручка Apple на рынке Поднебесной упала почти на 27% с $17,9 млрд до $13,1 млрд. В тот же период годом ранее корпорация продала в Китае товаров и услуг на $18 млрд.

Однако аналитики с надеждой смотрят на сервисный бизнес Apple. В минувшем финансовом квартале доходность от сервисов впервые в истории достигла $10,9 млрд, что на 19% больше по сравнению с годом ранее. Другие категории продукции (компьютеры Mac, носимые и домашние устройства, а также аксессуары) продемонстрировали рост на 9% и 33% соответственно, а доходность от продаж iPad выросла на 17%.

Компания рассчитывает увеличить выручку от предоставления услуг, включая стриминговые сервисы, ТВ и мобильные платежи, до $50 млрд к 2020 году.

Тем временем Goldman Sachs, столкнувшийся с сокращением выручки от торговых операций, запустил потребительский онлайн-банк Marcus в 2016 году.

Кредитная карта, которую банк планирует выпустить в партнерстве с Apple, станет для него первой. Бюджет, выделенный на этот проект, составляет $200 млн, сообщили источники.

Источник: Вести Экономика