Marketsignal logo

Экранопланы российского производства запустят между Хельсинки и Таллином



Экранопланы производства российской компании RDC Aqualines запустят между Хельсинки и Таллином, что позволит сократить время поездки между двумя столицами до 30 минут.

Об этом рассказал в четверг организатор данного проекта, управляющий директор эстонской компании Sea Wolf Express Вилле Хёгман в интервью финскому телеканалу MTV3.

«Компания уже приобрела одно судно, подписан контракт на поставку 15 судов. В ближайшее время пройдут тренировки экипажа в Финском заливе. После этого начнутся пассажирские перевозки», — сообщил Хёгман.

© АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева»

Один корабль принимает на борт 12 пассажиров. По расчетам компании, за сутки одно судно будет перевозить 144 человека между двумя столицами, или около одной тысячи пассажиров в месяц. Конкретные сроки запуска в Sea Wolf Express пока не уточняют.

«Мы должны быть уверены в готовности проекта, его безопасности и комфорте, поэтому не хотим торопиться», — отметил Хёгман.

Расстояние между Таллином и Хельсинки — 82 километра. Паромное сообщение между столицами Финляндии и Эстонии осуществляют три паромные компании: Tallink, Viking Line и Eckero Line. Время в пути составляет от двух часов и более. Средняя стоимость билета в одну сторону — около 20 евро.

Экраноплан — судно на воздушной подушке. Производственной площадкой RDC Aqualines является расположенное в Нижнем Новгороде, предприятие объединяет опытно-конструкторское бюро и авиастроительный завод, имеющие лицензию Минпромторга России на разработку авиационной техники и сертификат АР МАК, указано на сайте компании.

Источник: РИА Новости


НАВЕРХ СТРАНИЦЫ



Загрузка...
  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1824500887788948/ Vasily Asur

    Когда в Крым такие запустят?

  • http://vk.com/id333122180 Игорь Паньков

    Ни когда

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1824500887788948/ Vasily Asur

    Это почему?

  • http://vk.com/id242786661 Сергей Хоружик

    ни когда пишется так:никогда

  • http://www.odnoklassniki.ru/profile/189530907961 Андрей Гончаров

    Экраноплан — не судно на воздушной подушке! ДБ…

  • Артур

    Экранопла́н (от экран + [аэро]план; в официальной советской классификации судно на динамической воздушной подушке) — высокоскоростное транспортное средство, аппарат, летящий в пределах действия аэродинамического экрана, то есть на относительно небольшой (до нескольких метров) высоте от поверхности воды, земли, снега или льда.
    ru.wikipedia.org/wiki/Экраноплан

  • Артур

    1. В статье показан изображение проэкта тяжелого грузового экранолёта (т.е. экраноплан типа С, способный на длительный полёт по-самолётному выше 150м) А-080-752 ЦКБ им. Алексеева,
    грузоподъемностью 20 тонн.

    Обсуждаемый в статье ЭП-15 RDC Aqualines (единственный продукт компании) — экраноплан типа А (т.е. не способен выходить за пределы высоты зоны экрана (1/2 хорды крыла) грузоподъемностью 4 тонны
    (видео с сабжем прилагается).

    2. Экранопланы любого типа весьма специфические машины, слабо исследованные и экономически маловыгодные (если не убыточные), на фоне гораздо большего выбора быстроходных судов и самолётов-амфибий.

    Тем не менее начинание поддерживаю, т.к. на моей памяти это вообще первая серийная поставка экранопланов для коммерческого использования (если конечно эта новость не журналисткая утка).

    P.S. Один из основателей RDC Aqualines, Э.В. Васильев, работал непосредственно под руководством Р.Е. Алексеева, создателя самой идеи практического использования эффекта экрана.