Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Россия планирует строительство «отеля для космических туристов» на МКС

Присоединившись к тренду «доступных космических путешествий», Россия намерена построить «роскошный отель» на МКС, сообщает International Business Times.

Проект включает в себя «отдельные кабины, тренажёры и выход в открытый космос», добавляет издание.

Многие компании стремятся сделать космические путешествия доступными для населения, и с появлением таких частных космических фирм, как SpaceX, шансы обычного человека оказаться в космосе стали более реалистичными, пишет журналист International Business Times Сурадж Радхакришнан.

Россия планирует строительство «отеля для космических туристов» на МКС
Россия планирует строительство «отеля для космических туристов» на МКС

В свою очередь, Россия присоединилась к этому тренду и сообщила о том, что планирует построить «роскошный отель на МКС, с отдельными кабинами, большими окнами, санузлами, тренажёрами, Wi-Fi и выходами в открытый космос в сопровождении профессионального российского космонавта».

Стоимость всего «комплекта» обойдётся за месяц в сумму $60 млн. Стоимость для одного человека без выхода в космос составит $40 млн.

В настоящее время «Роскосмос» предлагает создать модуль весом 20 тонн и длиной 15,5 м, в котором будут четыре комнаты, а также санитарный и медицинский пункт с теми же габаритами.

По расчётам главной фирмы-подрядчика МКС РКК «Энергия», стоимость туристического модуля составит $279-466 млн.

Внутренняя конструкция модуля будет похожа на научно-энергетический модуль МКС (НЭМ-1), который Россия в настоящее время строит для станции.

Второй модуль, НЭМ-2, планируется построить с помощью частных и государственных инвестиций.

Для покрытия расходов РКК «Энергия» планирует отправлять на МКС до шести туристов в год.

В свою очередь, NASA и ряд частных компаний, таких как SpaceX и Virgin Galactic, также стремятся сделать космические путешествия более доступными. Не так давно китайская компания предложила проект, в который входит установка рекламного щита на Луне.

«Представьте себе логотипы Nike или Starbucks на Луне, посещение супермаркета на Марсе или сёрфинг на Титане. Но чтобы достичь этой точки развития, космический туризм должен получить толчок, и Россия сделала шаг в этом направлении», — резюмирует автор International Business Times.

Источник: ИноТВ

Тема Mission News от Compete Themes.