Marketsignal logo

Строители приступили к сооружению тел фарватерных опор Крымского моста



На строительстве моста через Керченский пролив началось сооружение тел фарватерных опор. Об этом сообщили в пресс-центре «Крымский мост».

«Они разные под автодорожную и железнодорожную части: железобетонные – под автодорогу и со стальным каркасом – под железную дорогу. Такие различия обусловлены отличающимися проектными нагрузками на опоры, которые примут на себя арочные пролеты Крымского моста», — говорится в сообщении.

Строители приступили к сооружению тел фарватерных опор Крымского мостаОдна из фарватерных опор (их в проекте две) установлена ближе к Тамани, вторая — ближе к Керчи. «Это единственный участок, где конструктив обоих мостов объединен ростверками. По остальной трассе автодорожный и железнодорожный мосты идут раздельно», — пояснили в пресс-центре.


«Ростверки по автодорожной части полностью выполнены. Для этой работы потребовалось около 2,8 тысяч тонн арматуры и больше 5,5 тысяч кубометров бетона. На опоре № 252 строители уже перешли к созданию железобетонных стоек тел опор. Их бетонирование будет идти в несколько этапов (захваток)», – добавили в инфоцентре.

Сооружение ростверков в железнодорожной части опор на сегодняшний день выполнено частично – по первому, нижнему, слою. На следующем, втором, этапе армирование и бетонирование ростверка ведется параллельно с установкой основных силовых элементов тел опор – стальных сердечников.

«Это конструкции с прямоугольным сечением примерно 6 на 3 метра. Их сооружают в два этапа: сначала мостовики установили 15-метровые элементы, а далее будут смонтированы элементы высотой в 9,5 метров. В итоге эти почти 25-метровые конструкции весом около 330 тонн каждая образуют стальные каркасы тел опор. Далее их «оденут» в армокаркасы и забетонируют», – отмечается в сообщении.

Одновременно на ростверках фарватерных опор идет создание специальных вспомогательных сооружений, которые будут задействованы в монтаже арочных пролетов. Опоры будут готовы принять арки Крымского моста в конце августа этого года.

На технологической площадке «Керчь» сейчас идет сборка арочных пролетных строений на стапеле — собрано более 7800 тонн металлоконструкций арок из 10 тысяч.

Строительство Крымского моста в настоящее время ведется одновременно по всей длине — это 19 километров. К концу мая погружено уже было установлено более 5100 свай трех типов, что составляет почти 80 % от проекта. Кроме того, полностью готовы 314 опор из 595 проектных и укрупнено почти 48 тысяч тонн пролетных строений.

Источник: ТВ Звезда


НАВЕРХ СТРАНИЦЫ