Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Почему рынок недвижимости США снова рушится

Начался новый кризис в сфере американской недвижимости. Возможно, вам будет трудно в это поверить. В конце концов, правительство США приняло всевозможные законы и постановления после последнего жилищного кризиса.

Эти меры должны были защитить нас от повторения финансового кризиса 2008-2009. К тому же, цены на жилье в США растут, а не падают.

Но я говорю не о рынке жилья. Я говорю о коммерческих розничных площадях. В пятницу я сообщил вам о мощном кризисе, разрывающем на куски традиционную розницу.

Почему рынок недвижимости США снова рушитсяПовторю, что американцы не тратят деньги, как в старые добрые времена. Они не так часто бывают в торговых центрах и универсальных магазинах. Они больше покупают в сети.

Очевидно, что это плохо для розницы в целом и магазинов одежды в частности. Кризис также убивает компании, владеющие и управляющие коммерческой недвижимостью.

Причины этого я объясню в сегодняшнем послании. Я также скажу вам, какие акции на рынке недвижимости следует избегать любой ценой.

Но сначала вам нужно понять, почему этот столп рынка недвижимости заваливается набок. В США слишком много торговых площадей Посмотрите на график ниже.

Он показывает количество торговых площадей на одного человека в Соединенных Штатах и шести других крупных странах (Канада, Австралия, Великобритания, Франция, Китай, Германия) в квадратных футах (100 квадратных футов = 9.29 квадратных метров).

Почему рынок недвижимости США снова рушитсяЗдесь ясно видно, что в США в два раза больше торговых площадей на одного человека, чем в Австралии и более чем в четыре раза, чем Великобритании.

В этом не было бы проблемы, если бы спрос на торговые площади оставался высоким. Но это не так. На самом деле, он резко падает. Крупнейшие розничные сети Америки закрывают магазины тысячами.

Как мы уже говорили в пятницу, розничные сети в США уже объявили о планах закрыть 1500 магазинов в этом году. Крупные универмаги – главная тому причина

Крупнейшая сеть американских универмагов, Macy’s, планирует закрыть 68 магазинов. J.C. Penney, еще одна крупнейшая сеть, планирует закрыть от 130 до 140 магазинов в ближайшие месяцы. Тем временем, исторический эталон американской розницы Sears желает закрыть 150 магазинов.

Это серьезнейшая проблема. Универмаги — это то, что профессионалы в сфере недвижимости любят называть «якорями».

Они занимают больше места, чем любой другой арендатор. Они дают львиную долю дохода от сдачи в аренду торгового центра. И они направляют потоки покупателей.

Короче говоря, универмаги — важнейшие арендаторы торгового центра. И их очень трудно заменить, если они уходят. Это не должно быть для вас сюрпризом. В конце концов, сколько компаний нуждается в 10,000 м2 площадей или нескольких этажах?

Автор: Джастин Спиттлер

Тема Mission News от Compete Themes.