Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Насколько опасен для России мусульманский терроризм «украинского разлива»

Терроризм под знаменами мусульманского фундаментализма за последние годы доказал заказчикам свою эффективность как для государственных переворотов в Северной Африке и на Ближнем Востоке, так и для государств Европейского континента.

И если раньше деятельность различных мусульманских террористических организаций сводилась собственно к терактам и захвату заложников, то в последние годы наблюдается переход к системной работе по разрушению государств изнутри.

Насколько опасен для России мусульманский терроризм "украинского разлива"

И было бы очень наивно предполагать, что террористы обойдут вниманием Россию, тем более – разваливающуюся на глазах Украину. В государствах Евросоюза благодатной почвой для работы таких экстремистских организаций, как запрещенные в России «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами», «Фронт ан-Нусра», «Исламское государство» et cetera, являются миллионы мигрантов из Азии и Африки.

Именно мигрантов из самых разнообразных государств, а вовсе не беженцев из охваченных войной Сирии или Ливии. Уже отработаны методики проникновения и легализации.

Например, в одной только Швеции в прошлом, 2015 году, было зарегистрировано 35 тыс. 300 несовершеннолетних одиноких беженцев, что составило 40% от общего числа зарегистрированных.

В Германии таких оказалось в прошлом году 14 тыс. 400 человек – 16% общей численности. При этом 91% из них – мужского пола и (обратите внимание!) 57% в возрасте 16-17 лет. Мало того, большинство (51%) вовсе не из Сирии (таковых лишь 16%), большинство из Афганистана.

[quote align=»left»]

Проблема беженцев в Европе достигла взрывоопасных масштабов

[/quote]

Перед нами классическая схема инфильтрации «пушечного мяса» для террористических организаций.

Юноши из страны, в которой минимум три поколения беспрерывно воюют или выращивают наркотики, причем воюют последние четверть века именно с американцами, европейцами и НАТО, – готовые кадры для «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами», «Фронт ан-Нусра», «ИГ» и аналогичных организаций.

Большинство из них давно запрещено не только на постсоветском пространстве и Европе, но и в той же Турции. Что не мешает Анкаре практически открыто поддерживать тех же боевиков «ИГ» в Сирии и содействовать их проникновению в Европу.

И не только в западную. Нельзя забывать о претензиях мусульманских экстремистов не только на Крым, но и на северные территории Украины и России. Всего несколько лет назад исламовед Алексей Малашенко рассказывал в интервью: «Хизб ут-Тахрир — это не экстремисты!

Да, это радикалы, но это не те люди, которые обещают любой ценой бороться за халифат. […] Хизб ут-Тахрир ставят перед собой только политические задачи. Когда они говорят про халифат, то только политическими средствами, и избегают любых вот таких вот эксцессов.И, кстати говоря, их очень часто сравнивают с Исламским движением Узбекистана, вот те — да, те совершают теракты, те готовы брать оружие, а Хизб ут-Тахрир — нет!».

Ну, это частное мнение (к тому же, выраженное на происламском ресурсе), и, так или иначе, эта организация, существующая более полувека, запрещена практически во всех государствах, в том числе, в России. Неоднократные обращения с протестами в ЕСПЧ результата не дали: «Цели Хизб ут-Тахрир противоречат ценностям Европейской конвенции о правах человека».

Собственно в России после вооруженного переворота в соседней Украине начали постоянно отлавливать вербовщиков не только «ИГ», но и «Хизб ут-Тахрир». Причем работа ведется и среди военнослужащих.

Например, в ноябре прошлого года в Екатеринбурге военным судом к пяти годам колонии был приговорен военнослужащий внутренних войск МВД, являвшийся членом «Хизб ут-Тахрир» и занимавшийся вовлечением в организацию военнослужащих Уральского регионального командования внутренних войск МВД России.

Особую опасность для Российской Федерации деятельность этих экстремистских группировок представляет именно из-за происходящего на Украине. Фактически, правящий сегодня в Киеве режим занимает по отношению к экстремистам позицию, аналогичную турецкой – не замечать.

И, по мере сил, натравливать на своих противников. Если для Эрдогана это курды, то для Порошенко – «незаконно аннексированный Крым», Донбасс и собственно Россия.

Насколько опасен для России мусульманский терроризм "украинского разлива"
Исламские боевики воюют и против Донбасса

СБУ и другими правоохранительными органами Украины регулярно фиксируется активизация террористических исламских организаций на контролируемой Киевом территории. Что характерно, именно в столице и восточных (проблемных) регионах — Днепропетровской, Запорожской, Полтавской, Луганской и Донецкой областях, на Херсонщине и в Одессе.

Положение усугубляется тем, что Украина является транзитным государством. Например, только за март и только в Польшу с территории Украины прибыло 897 тыс. 400 иностранцев. Аналогичная ситуация и на границе с Россией, куда за последнее время только официально прибыло и остается 1,6 млн граждан Украины.

В данном случае наличие именно украинского паспорта не успокаивает спецслужбы. Ведь украинское гражданство уже получают и иностранные боевики, воевавшие в Донбассе. Сколько среди них мусульманских экстремистов с паспортами Украины, не знает никто. Разве что, спецслужбы Киева.

По оценкам украинских спецслужб, в прошлом году из Центральной Азии, Кавказа и Крыма на континентальную Украину прибыло около 10 тыс. мусульман. Даже если исключить заинтересованность СБУ в приеме членов «Фронта ан-Нусра», «ИГ», «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» et cetera, профильтровать такой поток мигрантов контрразведка просто не в состоянии.

А власти как раз заинтересованы в приеме радикальных мусульман – в Херсонской области продолжается формирование мусульманских батальонов. Целью которых официально объявлено «освобождение» Крыма. То есть, работа против России и на территории России.

[quote align=»right»]

В Бельгии освободили из-под стражи подозреваемого в терактах в Париже

[/quote]СБУ официально подтверждает, что территория Украины рассматривается функционерами «Исламского государства» и других террористических организаций как транзитная зона.

Мало того, «На территории Украины действуют отдельные группы сторонников идеологии ИГИЛ, осуществляющих пропаганду среди своего окружения; вербовку новых членов в нее; перемещение уже завербованных лиц, в том числе из стран Кавказа и Центральной Азии, транзитом через территорию Украины и Турции в сирийско-иракскую зону для участия в боевых действиях на стороне ИГИЛ и в обратном направлении; материальное и финансовое обеспечение денежными средствами, местами временного проживания, паспортным и проездными документами», – говорится в официальном ответе СБУ.

Как все прекрасно понимают, это официальный ответ – никто прямо не скажет, что террористов перенаправляют в ЕС, Россию или в Донбасс.

Тем не менее, даже официальные цифры СБУ настораживают: «На сегодня установлено 50 человек из числа жителей АР Крым (граждан Украины и иностранцев, постоянно проживающих на ее территории), которые принимают участие в боевых действиях на территории Сирии и Ирака в составе ИГИЛ, «Фронта аль-Нусра» и связанных с ними структур.

Кроме того, установлены 63 сторонника ИГИЛ из числа иностранных граждан, которые транзитом переправлены через территорию нашего государства в Турцию». Сколько не было «установлено» и где они в итоге будут заниматься терроризмом, не знает никто.

Именно поэтому СБУ ожидает всплески выступлений радикально настроенных граждан Украины, разнообразные акции протеста и теракты, в том числе и на территории Украины.

СБУ вынуждена констатировать, что не справляется с контролем над миграционными потоками мусульман, о чем свидетельствует и тот факт, что идентификация части мусульман, как членов террористических организаций, происходит лишь после того, как они покинули подконтрольную им территорию.

На сегодняшний день украинские спецслужбы видят основную угрозу в деятельности боевиков «ИГ», «Фронта ан-Нусра», «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами», от религиозных фанатиков «Сулейманджи», «Нурджлулар», крымских тюркоязычных этнических групп. Совершенно очевидно, что спецслужбы ожидают возможные теракты и на территории Украины, прежде всего в зоне так называемой «АТО», в столице и восточных областях Украины.

[quote align=»left»]Насколько опасен для России мусульманский терроризм "украинского разлива"

Исламские боевики на службе киевского режима

[/quote]В данном случае налицо — откровенное лицемерие. Власти самостоятельно не только создают специализированные мусульманские батальоны, но и легализуют их, вооружают, предоставляют боевикам украинское гражданство.

Нельзя забывать и о том, что с согласия и при поддержке киевского режима, под патронатом полка «Азов», в Донбасс прибыл и воюет батальон мусульманских экстремистов из Евросоюза, набранный из бывших граждан постсоветских государств.

Не скрывающие своей ненависти к России боевики батальона имени Джохара Дудаева (после гибели комбата под Дебальцево называемого его именем – Исы Мунаева) являются готовым материалом для совершения терактов не только на территории Украины, но и в России.

Не следует забывать и о том, что при получении украинского гражданства они спокойно могут сменить имена и фамилии. А уж приготовить им липовую биографию в условиях нынешнего хаоса на развалинах Украины – тем более не проблема.

Согласно ответу СБУ, датированному началом 2016 года, территория Украины рассматривается террористами как зона для обеспечения «оперативно-террористической» деятельности на территории третьих стран (России). При этом признается вероятность совершения терактов и на территории Украины.

Начиная с февраля 2015 года, зарегистрировано всего лишь шесть уголовных производств в отношении лиц, подозреваемых в преступлениях, связанных с «ИГ» и другими террористическими группировками, арестовано семь иностранных граждан и один украинец.

За это же время задержано четыре боевика «ИГ» и «Фронт аль-Нусра» по линии Интерпола. Интернировано трое иностранцев, воевавших в Сирии в составе мусульманских террористических организаций.

Кроме этого, было обнаружено 25 иностранцев — сторонников «ИГ». 22 из них были возвращены «в государства происхождения» и лишь против трех открыты уголовные производства. Еще 29 иностранцев получили отказ при попытке въехать на территорию Украины по причине подозрения в принадлежности к мусульманским экстремистским группировкам.

Кроме этого, запрещен въезд на территорию Украины 504 членам «ИГ» из числа иностранных граждан, которые «могли прибыть для реализации интересов террористической структуры».»Сведения о деятельности в Украине в интересах ИГИЛ отдельных организаций (юридических лиц, религиозных общин, политических или общественных структур) отсутствуют».

[quote align=»right»]«Перед нами вся суть людоедской логики американской элиты и ее морали»

«Перед нами вся суть людоедской логики американской элиты и ее морали»

[/quote]Все вышеперечисленное характеризует ситуацию на Украине как крайне взрывоопасную. В буквальном смысле. За год работы среди десятков тысяч мусульман выявлено несколько десятков, задержаны единицы.

А тысячи де-факто экстремистов легализованы как участники «антитеррористической операции» и фактически выведены за пределы досягаемости официально-правовой деятельности СБУ. Именно официальной, потому что нельзя исключать того, что часть из них работает в интересах спецслужб.

И в любой момент может использоваться как на территории Украины, так и в России. Учитывая же, что никакого единства власти сегодня в Киеве нет, можно ожидать чего угодно – в том числе и использования мусульманских террористов в борьбе за власть внутри самой украинской власти.

В данном случае утверждение, что «враг моего врага мой друг», не действует. Но очевидно и то, что власти в Киеве этого не понимают. Вот уж действительно, «когда господь хочет кого-то наказать, он лишает его разума».

Автор : Михаил Он

Тема Mission News от Compete Themes.