Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Коллапс украинского автопрома

На протяжении всего периода «незалежности», украинское лобби от автопрома неоднократно устраивало истерику по различным поводам, которые потенциально угрожали их бизнесу: «Это убьет национального автопроизводителя!».

И вот, когда, спустя два года после майдана, «незалежность» практически достигла своего апогея, внезапно выяснилось, что автомобили, которые выпускались на Украине, даже в России стоят на порядок дешевле. Не отстают от производителей и многочисленные украинские автомобильные дилеры, которые оказались не менее жадными.

Украинский портал UA-news составил таблицу сравнения цен на популярные марки автомобилей на Украине и в России:

Коллапс украинского автопромаВ этом свете становится понятным, что лоббируя интересы своего бизнеса, украинские автопроизводители беспокоились не о конечном потребителе, а о сохранении собственной монополии на территории страны, которая позволила им «втюхивать» украинцам втридорога свой не совсем некачественный продукт.

Результат, к которому привела эта неуемная жадность производителей и дилеров, очевиден – украинская автомобильная промышленность практически прекратила свое существование, а уровень продаж новых автомобилей откатился к уровню 1969 года.

Коллапс украинского автопромаВ этом есть определенная историческая закономерность. В 1969 году легковой автомобиль был для большинства граждан роскошью, а не средством передвижения. Такой же роскошью он стал и сейчас. Но, если в 1969 году бедность страны была вызвана тяжелейшей четырехлетней войной, то в 2015 – исключительно безумием части населения, которое под националистические и антироссийские призывы с остервенением бросилось разрушать собственную страну.

Автор: Сергей Гавриленко