Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Мы, понаехавшие…

Автор с возмущением разоблачает 250 тыс. украинских нелегалов, понаехавших в Крым и скрывающихся там. Кто — от мобилизации, кто просто грел пузо на черноморском побережье, а сейчас пригрелся в дачных поселках возле Севастополя, жрет российский хлеб с хохляцким салом да еще и пользуется дефицитной электроэнергией.

Больше всего автора возмущает то, что, по ее мнению, не менее 50% этих самых нелегалов представляют западные и центральные регионы Украины. То есть, самая что ни наесть пятая колона и бандеровцы. На днях среди материалов сайта «Политраша» появилась довольно злобная статья авторства Евы Лисовской «Украинские нелегалы попались на «съеденном» электричестве и хлебе».

Мы, понаехавшие…

Не буду спорить. Действительно, в РФ довольно большое количество выходцев из Западной Украины. Причем, понаехали они не только в Крым, но и в Подмосковье, и окрестности Питера. Так уж повелось исторически.

Галичина — самый отсталый аграрный регион Украины, а после объявления нэзалэжности здесь угробили все остатки промышленности, развалили все колхозы, и местное население, упаковав чемоданы, подалось на заработки за границу. Кто — в Россию строить дачи «клятым москалям», кто — в Польшу собирать урожаи, кто — в Италию выносить горшки за немощными стариками.

Оказалось, что нэзалэжность была нужна галичанам лишь для того, чтобы поскорей покинуть «Файну-Юкрайну» и податься батрачить на «багатши села». После «Евромайдана» и начала гражданской войны на Донбассе ситуация еще более ухудшилась. Вдруг оказалось, что американские пряники закончились, в Евросоюз никто не принимает, безвизового режима не дают, да еще и отправляют в армию помирать неведомо за что. Постмайданная эйфория быстро закончилась, и люди начали разбегаться из Украины.
[quote align=»left»]

Укры: несут свой «квест»Укры: несут свой «квест»

[/quote]
С территории ДНР-ЛНР выезжали целыми семьями, спасаясь от обстрелов «одвічних лицарів», а проще говоря – украинских карателей. Бежали и из других регионов Украины. Кто-то — спасаясь от очередной «могилизации», кто-то — от репрессий «правосеков» и СБУ, кто-то — просто потому, что не мог больше жить в атмосфере военного психоза и русофобии, нагнетаемой украинскими СМИ, кто-то — для того, чтобы заработать денег и прокормить свою семью.

Я — сам из понаехавших. Только понаехал не в Крым, а в ЦФО. Так случилось, что я могу назвать себя коренным галичанином, так как родился в Тернополе, ставшим сегодня одним из оплотов бандеровцев.

Все мои предки родом из Российской империи. Бабушка родилась в Гатчине под СПб, дед — на Кубани. В 1939 году, после присоединения Галиции к УССР, деда направили в Тернополь руководить одним из подразделений железной дороги. Дело в том, что все специалисты были поляками, и после вхождения Галиции в состав Советского Союза многие вернулись в Польшу, а кто-то был отправлен в Сибирь.

Местное население было малограмотным, пасло скотину, работало в поле или прислугой у поляков и евреев. Всех специалистов направляли в Галичину из советской Украины и других республик. Потом началась ВОВ. Дед ушел из Тернополя пешком, одним из последних. Всю войну проработал на разных участках ж\д. В 1944 году, сразу после освобождения Тернополя от фашистов, опять был направлен в город восстанавливать разрушенные железнодорожные коммуникации. За свою работу, немного позже, получил Орден Ленина. Семья так и осталась на Украине.

Себя я всегда считал русским, воспитывался в русской семье, на русской культуре, хотя прекрасно знаю украинскую мову, свободно на ней пишу, намного грамотней многих «щирых и свидомых» украинцев. 23 года я проработал реаниматологом в Ровенской области. С 2009 года стал заниматься публицистикой, вел несколько блогов, работал в печатных СМИ и на интернет ресурсах. Писал о медицине, истории, политике, украинском национализме.

Через некоторое время после фашистского переворота ко мне домой явились с обыском представители СБУ, обвинили в распространении сведений, порочащих действия ВСУ, назвали врагом украинской нации. Изъяли всю компьютерную технику и сказали, что после экспертизы моих статей либо предъявят мне обвинение и будут судить, либо не будут открывать уголовного дела.

Дожидаться решения «экспертов» я не стал, и в тот же вечер, собрав в сумку документы и самые необходимые вещи, выехал в Россию. На первое время меня приютили друзья из соцсети, а потом я нашел работу, оформил временное убежище и собираюсь остаться в РФ. Свою информационную борьбу с хунтой я не прекращаю, написал и наговорил уже, наверно, лет на 15 по их законам…

Людей, продолжающих считать себя русскими, или украинцев, не согласных с антироссийской политикой киевского режима, на Украине множество. В том числе, и на Галичине. Мой хороший знакомый из Тернополя вступил в Компартию после «Евромайдана» и продолжает подпольную борьбу, находясь на оккупированной нацистами территории.
[quote align=»right»]

В.Авагян: Крым в России выгоден украинцамВ.Авагян: Крым в России выгоден украинцам

[/quote]
Мои друзья выехали из Тернополя по программе переселения соотечественников, так как не могли больше оставаться в обществе свихнувшихся «укропов». Они — обычные русские люди, никогда особо не интересовавшиеся политикой, но им стало страшно, что из их детей и внуков воспитают врагов Русского мира, дадут им в руки оружие и отправят убивать своих братьев.

Семья еще одних друзей из Харькова оставила шикарную трехкомнатную квартиру, сейчас снимают «однушку», но не хотят возвращаться домой и ходить по одним улицам с нацистами, оккупировавшими город. Полковник милиции из Киева, Галина Запорожцева была вынуждена бежать после того, как ее предупредили знакомые милиционеры о том, что вслед за Олегом Калашниковым и Олесем Бузиной, убитыми нацистами, на очереди стоит она. Десяткам моих знакомых журналистов и гражданских деятелей, из разных регионов Украины удалось бежать в Россию после того, как на них открыло охоту Гестапо СБУ.

В застенках СБУ, СИЗО и тайных тюрьмах, сейчас на Украине находятся около 5 тыс. человек. Большинство из них обвиняются в «бытовом сепаратизме», сидят по надуманным предлогам. Одни — за участие в антифашистском митинге, другие — «за телефон» (это когда «охранка» нашла в мобильном телефоне какой-то донецкий номер), третьим подкинули патроны или оружие, после чего им «шьют» подготовку теракта.

До судов дела не доходят, так как они моментально развалятся, да и судьи просто боятся выносить приговор, зная, что власть может смениться. Людей просто держат в камерах, таская на допросы, избивают и морально ломают. Некоторые гниют в тюрьмах уже полтора года, без всякой надежды выйти на свободу. А хуже всего обстоит дело с теми, кто был захвачен карательными батальонами и пропал без вести. Неизвестно, живы они или нет. Так, 1,5 года назад из здания редакции в Мариуполе был похищен главный редактор газеты «Хочу в СССР» Сергей Долгов. Найти его следы не удается до сих пор….

Волна репрессий нарастает по мере ухудшения политической и экономической ситуации в стране. Причем, на Донбассе в этом отношении жить сегодня намного спокойней, чем на «ЕдыноУкраине». Там вас периодически обстреливают украинские вояки, но вы не рискуете проснуться среди ночи от визита каких-нибудь отморозков, вы не подвергаетесь ежедневному промыванию мозгов и моральному прессингу, на вас не напишет донос в СБУ ваш сосед или коллега по работе, вас не изобьют на улице за Георгиевскую ленту.

Есть ли среди мигрантов и беженцев из Украины враги России?

Несомненно, есть. Сюда под разным соусом приехали и бандеровцы, держащие камень за пазухой, и боевики с майдана, и каратели из различных тербатов, и агенты СБУ, и прочая шушера. Отлавливать их и выяснять, кто чем дышит, — задача компетентных органов. Вот их надо выявлять, депортировать или сажать, если их преступление доказано. Много ли среди них нелегалов? Думаю, что как раз у таких с легализацией все в порядке: либо оформили патент на работу, либо получили РВП. На антироссийскую деятельность денег им выделяют достаточно.

Гораздо сложней получить какой-либо статус именно тем, кто борется за освобождение Украины от власти проамериканского режима Порошенко и пострадал за свои убеждения. И здесь играют роль множество факторов.

Для оформления патента на работу необходимо не менее 20 тыс. рублей. Многие выезжали с самым мизерным запасом денег, не имея в России родственников, друзей и знакомых. Для оформления временного убежища или РВП необходима регистрация у кого-то из российских граждан. Если есть друзья, то они могут сделать это безвозмездно, если нет, то приходится платить доброжелателям 5 тыс. рублей за 3-х месячную регистрацию.

Получается замкнутый круг – денег не регистрацию или патент нет, официальной работы тоже нет. Хорошо, если удается устроиться куда-то неофициально. Я уже не говорю о таких мелочах, как многодневные очереди в ФМС и общение с чиновниками.

Тут — как повезет. Бывает, что попадется хороший человек, а бывает, что какой-то самодур придерется к неправильно написанной букве и отправит вас восвояси — выстаивать новую очередь для оформления документов. Да, не все из нас имеют какой-либо официальный статус. Некоторые до сих пор живут по миграционной карте. Спасибо полиции и ФМС, что нас не отлавливают на улицах и не депортируют на Украину в лапы СБУ.

И таки да, мы едим российский хлеб, и даже с колбасой. Но мы их не воруем, а платим за это деньги. Да, мы пользуемся электроэнергией, газом и водой. Но мы платим арендную плату владельцам жилья, таким образом оплачивая коммунальные услуги. Мы работаем в России, кто где устроился, при этом поддерживая ее экономику.
[quote align=»left»]

Украинский народ смелеет и звереетУкраинский народ смелеет и звереет

[/quote]
И, наконец, еще один штрих. Большинство из нас родились вместе с вами в одной стране. Мы голосовали за сохранение Советского Союза на референдуме в марте 1991-го. Не наша вина, что три изменника Родины собрались ночью в лесу и подписали акт о распаде СССР. И не нашлось ни одного генерала в милиции, армии, КГБ, кто бы отдал приказ арестовать предателей и поставить их к стенке. Мы легли вечером спать в общей стране, а утром проснулись за границей. Для большинства из нас, понаехавших, Россия является такой же родной, как и Украина, но нас упорно пытаются убедить в том, что мы чужие.

А что касается пятой колоны, то, дорогие россияне, оглянитесь вокруг! У вас в правительстве, Госдуме, да и повсюду сидят либералы, готовые за кучку долларов продать Россию. Посмотрите на бывшего премьера, отправившегося в США ябедничать на российских журналистов, на Машу Гайдар, ставшую заместителем губернатора Одесской области Саакашвили, на российского олигарха Ленура Ислямова, возглавившего блокаду Крыма, на Матвея Ганапольского, на российских нацистов, поехавших воевать на сторону карателей из «Азова» и «Айдара» против русских и украинцев с Донбасса!

Мы, понаехавшие, получили прививку двух майданов, нам больше бежать некуда и мы будем до конца стоять за Россию. Вот потому нам и ставят палки в колеса всевозможные чинуши-либералы, которые понимают, что мы не дадим им организовать майдан в России.

Германия приняла более миллиона чуждых ей арабов-мусульман. Чуждых по вере, культуре и языку. Россия принимает своих — православных, говорящих с ней на одном языке, имеющих общие культурные корни и общую историю. Так, может, не надо попрекать нас куском хлеба?

Автор: Виталий Скороходов

Тема Mission News от Compete Themes.